Facebook
Twitter
LinkedIn

Что такое SERM простыми словами

# Что такое SERM простыми словами

Сегодняшняя деловая среда в значительной степени управляется мнением, сформированным в интернете. Негативные отзывы или вирусные видео могут в одночасье разрушить имидж компании. Именно для этого нужен SERM. В данной статье расскажем, что такое SERM, кому он нужен и как правильно им пользоваться для управления своей онлайн-репутацией.

## Расшифровка и определение

### Что такое SERM?

Аббревиатура SERM расшифровывается как «Search Engine Reputation Management» — управление репутацией в поисковых системах. По сути, SERM координирует всё сказанное о вашем бренде в интернете, работая над улучшением его имиджа в поисковой выдаче.

## Кому нужно управление репутацией онлайн

### Почему SERM важен?

Управление репутацией необходимо всем, кто ведет деятельность в интернете: от крупных брендов до публичных личностей. Вот для кого это особенно важно:

— **Компании и бренды**
— **Товары и услуги**
— **Публичные личности**

### Когда бизнесу нужен SERM?

Вам срочно потребуется SERM, если:

— В поисковой выдаче полно негативных отзывов о вашем бренде.
— Ваши конкуренты активно используют черный PR.
— Поиск выдает ложную информацию о вашем товаре или услуге.
— Вы запускаете новый проект и хотите избежать негативного старта.

## Как SERM помогает

### Методы и стратегии

Для качественного управления репутацией компании важно быть активными и последовательными. Стратегия SERM включает следующие шаги:

— Публикация положительных отзывов и оптимизированных статей.
— Размещение комментариев на доверенных платформах, таких как блоги, социальные сети и сайты-отзовики.
— Работа с негативными комментариями и удаление ложной информации.
— Постоянное улучшение и опытный контроль поисковой выдачи.

### Основные этапы

Ключевые этапы работы над репутацией включают:

1. Мониторинг упоминаний о бренде.
2. Публикация ссылок и положительных отзывов на внешних площадках.
3. Оптимизация поисковой выдачи.
4. Постоянная коммуникация с клиентами.

### ТОП методов SERM

1. **Анализ факторов влияния на репутацию**
2. **Нативная передача данных**
3. **Регулярный мониторинг упоминаний**

## ORM и SERM: В чем разница?

Определимся с понятиями:

— **ORM** (Online Reputation Management) занимается управлением репутацией в социальных сетях и на площадках, где пользовательский контент играет важную роль — форумах, сайтах-отзовиках и так далее.
— **SERM** — часть ORM, фокусирующаяся на управлении репутацией в поисковых системах.

### Важность Ex-индекса

Ex-индекс служит важным показателем текущей репутации бренда и помогает отслеживать изменения в результате рекламных кампаний. Этот индекс рассчитывается исходя из количества положительных, негативных и нейтральных публикаций о бренде.

## Заключение

Сегодня интернет — это одна из ключевых площадок коммуникации. Для создания положительного образа бренда важно постоянно работать над репутацией, улучшая качество продукта и оперативно реагируя на любые негативные отзывы. Комплексный подход, включающий использование SERM, поможет вам завоевать и сохранить доверие клиентов, а агентства, специализирующиеся на управлении репутацией, помогут вам наиболее эффективно решать эти задачи.

### Обращайтесь к профессионалам

Если вы хотите, чтобы ваша репутация была безупречной, обращайтесь к квалифицированным специалистам, таким как команда WebMate, которая проанализирует ваш бренд, проведет мониторинг и улучшит вашу поисковую выдачу, создавая успешный имидж и управляя коммуникациями с пользователями.

Мы знаем, что нужно для поддержания чистоты информационного поля вашего бизнеса. Обращайтесь!

Поделиться в социальных сетях:
Facebook
Twitter
LinkedIn